Кейсы моих клиентов
Медицина
  • Увеличили кол-во обращений в 3 раза
    Клиент: «Блеск», сеть стоматологических клиник
    Задачи:
    1. Выполнение плана по заявкам
    2. Заполняемость всех врачей
    Что сделали:
    1. Проанализировали настройки предыдущих рекламных кампаний и расширили семантику
    2. Скорректировали тексты объявлений, сделав акцент на УТП продукта.
    3. Оптимизировали кампании: отключили фразы, не приносящие конверсии, расширили список минус-слов
    4. Запустили доп. кампании
    Результат: :
    Количество конверсий выросло в 3 раза.
    Цена конверсии снизилась в 2,3 раза (250 руб. без НДС за конверсию)

    #Медицина
    #Контекстная реклама
  • Стабильно приводим лиды в нише офтальмологии
    Клиент: Сеть офтальмологических клиник “Омикрон” 15 филиалов по всей России.
    Задачи:
    1. Стабильное получение лидов по цене не выше 3 000 руб.
    2. Повышение узнаваемости бренда.
    Что сделали:
    1. На первом этапе, мы провели аудит текущих рекламных кампаний, выявили ошибки, которые негативно влияют на эффективность РК и обозначили точки роста.
    2. Разработали стратегию продвижения проекта.
    3. Сформировали список гипотез
    4. Запустили новые рекламные кампании
    Результат: :
    За 6 мес. сотрудничества привели 653 лида по цене 2 553 руб. за лид.

    #Медицина
    #Контекстная реклама
Строительство и ремонт
  • Стабильное выполнение плана по заказам и продажам
    Клиент: «Форнакс» — интернет-магазин отопительного оборудования
    Задачи:
    1. Оптимизация ранее запущенных РК
    2. Выполнение плана по заявкам
    3. Выполнение плана по продажам
    Что сделали:
    1. Подключили электронную торговлю
    2. Собрали семантику, прописали цепляющие рекламные тексты
    3. Оптимизировали РК в разрезе направлений, брендов, регионов
    Результат: :
    Стабильное выполнение плана по заказам и продажам от 114% до 180%


    #Строительство и ремонт
    #Контекстная реклама
Туризм
  • За 2,5 месяца мы получили: в среднем 282 заявки в неделю, средняя цена одной заявки — 49 руб.
    Клиент: Unicorn, туроператор
    Задачи:
    1. Привлечение заявок на услуги туроператора
    Что сделали:
    1. Запустили тестовые рекламные кампании: ВКонтакте», Facebook, Instagram
    2. Протестировали различные форматы (карусель, сторис, посты в ленте) и интересы пользователей
    3. Протестировали лендинг с квизом
    Результат: :
    За 2,5 месяца мы получили: в среднем 282 заявки в неделю, средняя цена одной заявки — 49 руб. Конверсия в заявку — 19,5 %.


    #Туризм
    #Контекстная реклама
  • Рассылки для загородного отеля: + 158 бронирований и 1 млн. рублей за полгода
    Клиент: Загородный отель 4* «Борвиха Hotel & SPA»
    Задачи:
    1. Повысить конверсию в бронирование номеров новыми посетителями сайта
    2. Мотивировать вернуться в отель тех гостей, которые уже были в нем ранее.
    Что сделали:
    1. Внедрили welcome-серию из 4 писем для новых подписчиков на сайте.
    2. Напомнили о себе тем, кто ранее был на сайте.
    3. Отправляли регулярные контентные рассылки с обзором новостей, акциями.
    Результат: :
    + 158 бронирований и 1 млн. рублей за полгода

    #Туризм
    #Рассылки
  • Снизили стоимость лида на 46,4%
    Клиент: Загородный отель 4* «Борвиха Hotel & SPA»
    Задачи:
    1. Получение стабильного потока новых клиентов
    Что сделали:
    1. Настроили аналитику
    2. Разработали маркетинговую стратегию
    3. Протестировали большое кол-во различных рекламных инструментов: Яндекс директ (Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры), email- маркетинг, Push-уведомления, Яндекс карты, Медийная РК
    Результат: :
    Снизили стоимость лида на 46,4%. Увеличили количество лидов на 32,8 %



    #Туризм
    #Контекстная реклама
Финансы
  • 233 завершенных регистраций на сайте по средней цене 169,02 руб.
    Клиент: Микрофинансовая организация, специализируется на выдаче займов онлайн от 25 000 до 100 000 руб
    Задачи:
    Стабильное привлечение новых клиентов (целевое действие: регистрация на сайте)
    Что сделали:
    1. Дали рекомендации по доработке сайта
    2. Составили объявления включающие в себя УТП клиента
    3. Запустили 4 разных типа Рекламных кампании
    Результат: :
    Стабильное привлечение новых клиентов по цене 169,02 руб. за регистрацию




    #Финансы
    #Контекстная реклама
Недвижимость
  • Привлечение лидов по цене 61 руб. в сфере недвижимости
    Клиент: «ДА! ДЕВЕЛОПМЕНТ» — специализированный застройщик в Хабаровске. Строит как жилую так и коммерческую недвижимость
    Задачи:
    Стабильное обеспечение отдела продаж качественными лидами, выполнение KPI
    Что сделали:
    1. Проанализировали ЦА с целью персонализации рекламы
    2. Экспериментировали с рекламными текстами и изображениями
    3. Тестировали новые рекламные инструменты
    Результат: :
    Стабильное обеспечение отдела продаж лидами. Цена лида от 61 до 110 руб. на таунхаусы/ От 419 до 505 руб. на квартиры в многоквартирных домах

    #Недвижимость
    #Контекстная реклама
Производители
  • На 35 % увеличили интерес целевой аудитории к покупке бренда мясной продукции
    Клиент: Одна из самых крупных продовольственных компаний в Сибири по производству колбасы и мясных деликатесов.
    Задачи:
    1. Повышение узнавания бренда
    2. Обеспечение необходимого количества касаний с целевой аудиторией для достижения необходимого медийного эффекта.
    Результат: :
    На 35 % увеличили интерес целевой аудитории к покупке бренда (исследования Brand Lift)






    #Производство
    #Контекстная реклама
    #Медийная реклама
  • Снизили стоимость регистрации с 320 рублей до 170 рублей.
    Клиент: «Катрен-Стиль» — онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли и острым проблемам в данной сфере.
    Задачи:
    1. Привлечение новых подписчиков в сообщества Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
    Что сделали:
    1. Тестировали разные места размещения рекламы: Рекламные сети, Проекты VK, Одноклассники, ВК.
    2. Тестировали разные таргетинги: База текущих клиентов, Посетители сайта, Подписчики профильных сообществ для фармацевтов.
    Результат: :
    Снизили стоимость регистрации с 320 рублей до 170 рублей.

    #Интернет-журнал
    #Таргетированная реклама
  • Увеличение кол-ва подписчиков сообщества ВК + 604 за две недели
    Клиент: «Катрен-Стиль» — онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли и острым проблемам в данной сфере.
    Задачи:
    1. Привлечение новых подписчиков в сообщества Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
    Что сделали:
    1. Настроили пост-опрос в социальной сети ВКонтакте на узкую аудиторию: провизоры, фармацевты и привлекли в группу ВК новых подписчиков по цене 5,2 рубля.
    Результат: :
    Увеличение кол-ва подписчиков сообщества ВК + 604 за две недели. Средняя стоимость привлечения подписчика: 5,2 рубля.

    #Интернет-журнал
    #Таргетированная реклама
  • Более 1 000 регистраций на вебинары
    Клиент: «Lesaffre» — российское представительство крупнейшего в мире производителя хлебопекарных дрожжей.
    Задачи:
    1. Привлечение участников вебинара
    Что сделали:
    1. Внедрили системные email-рассылки.
    2. Подготовили контент план рассылок.
    3. Настроили сервис рассылок.
    4. Запустили регулярные и рассылки -анонсы вебинаров и других эвентов
    Результат: :
    Более 1 000 регистраций на вебинары, конверсия в регистрацию — 37,8 %

    #Производство
    #Рассылки
Другое
  • Количество заявок выросло в 4,3 раза.

    Клиент: IntraService, разработчик системы учета заявок и организации полноценной службы Service Desk
    Задачи:
    Увеличение количества лидов без увеличения цены лида
    Что сделали:
    1. Проанализировали настройки предыдущих рекламных кампаний и расширили семантику
    2. Скорректировали тексты объявлений, сделав акцент на УТП продукта.
    3. Оптимизировали кампании: отключили фразы, не приносящие конверсии, расширили список минус-слов
    4. Запустили доп. кампании
    Результат: :
    Количество заявок выросло в 4,3 раза.
    CPL снизился в 3,5 раза.


    #IT
    #Контекстная реклама
  • Вернули на сайт 116 человек, которые совершили покупки на общую сумму 230 000 рублей.
    Клиент: Интернет-магазина корейской косметики
    Задачи:
    1. Повышение узнавания бренда
    2. Обеспечение необходимого количества касаний с целевой аудиторией для достижения необходимого медийного эффекта.
    Что сделали:
    1. Разработали email-стратегию.
    2. Внедрили триггерные email-рассылки.
    3. Подготовили контент план -рассылок.
    4. Настроили сервис рассылок.
    5. Запустили регулярные рассылки на тех, кто был на сайте и не оформил заказ
    Результат: :
    В первый месяц, вернули на сайт 116 человек, которые совершили покупки на общую сумму 230 000 рублей.

    #Интернет-магазин
    #Рассылки
  • Стабильное, выполнение плана по лидам
    Клиент: Сибсети – крупная региональная телекоммуникационная компания за Уралом
    Задачи:
    1. Привлечь, как можно больше абонентов в рамках, выделенного бюджета по цене не выше 1 300 руб. за лид.
    Что сделали:
    1. Провели аудит текущих РК, выявили точки роста
    2. Разработали стратегию продвижения.
    3. Сформировали список гипотез для тестирования
    4. Настроили и запустили рекламные кампании
    Результат: :
    Выполнение плана по кол-ву лидов - 105-127 %
    Средняя стоимость лида не более 1300 руб.

    #Интернет-магазин
    #Рассылки
Авто
Образование
Первые заявки через 3 дня после начала сотрудничества!
Узнайте, сколько заявок вы сможете получать в рамках вашего проекта
Чтобы посмотреть больше моих работ, отправьте заявку
Made on
Tilda