Особенности ниши медицинских услуг и каналов ее продвижения
Важность сильного УТП
В мед. тематике важно, сформировать четкие рекламные посылы для ЦА в рекламных объявлениях и на сайте. Показать, чем вы, отличаетесь от конкурентов.
Важна узнаваемость и репутация мед. центра
Важно заботиться о репутации каждого специалиста, который у вас работает. Чтобы сформировать доверие у потенциальных клиентов, нужно добавлять подробную информацию, отзывы о сотрудниках на сайт и других площадках. Например, в медицинские онлайн-справочники.
Важность удобства расположения клиники
Для потенциальных клиентов важно месторасположение, чтобы клиника была близко к работе или дому. Поэтому компании нужно использовать инструменты продвижения, которые помогают обозначить её локацию. Например, размещение в справочниках, на сторонних сайтах, в Картах, контекстная реклама.
Высокая конкуренция в нише
В связи с эти важно иметь сильное УТП, выбрать только надежные и проверенные каналы коммуникации с целевой аудиторией
Важны новые первичные пациенты
Для мед. клиник важен постоянный поток новых клиентов для того, чтобы загружать специалистов на регулярной основе
Важно соблюдение законодательства и этики
В продвижение мед. тематик разрешены не все способы продвижения. Важно знать о них, для того, что не быть оштрафованным
Кто я такой и почему мне можно доверять?
Я, Виктор Минин, интернет-маркетолог с опытом работы > 8 лет.
Факт № 1
Работал с стоматологиями, мед. центрами, фар. компаниями
Факт № 2
Разработал > 40маркетинговых стратегий
Факт № 3
Провел > 80маркетинговых аудитов
Факт № 4
Заработал > 60 млн. руб. для своих клиентов
Факт № 5
Сертифицированный специалист
Факт № 6
Автор и ведущий курсов по маркетингу
Чем я могу вам помочь?
Прежде всего, я могу вам помочь, увеличить кол-во новых клиентов
Это самые популярные задачи, с которыми ко мне обращаются с целью увеличения кол-ва новых клиентов
Ответственность Работа на результат Прозрачность работы
Комплексный подход к развитию проекта
Упаковка и трафик. Стратегия. Медиапланирование. Омниканальность. Аналитика.
Окупаемость затрат
Считаю и отчитываюсь за каждый вложенный рубль. Учитываю юнит-экономик проекта
Первые заявки через 3 дня после начала сотрудничества!
Узнайте, сколько заявок вы сможете получать в рамках вашего проекта
Некоторые из клиентов, с которыми я работал
Кейсы клиентов
Результаты, которых я добился на проектах своих клиентов
Увеличили кол-во обращений в 3 раза
Клиент: «Блеск», сеть стоматологических клиник Задачи:
Выполнение плана по заявкам
Заполняемость всех врачей
Результат: : Количество конверсий выросло в 3 раза. Цена конверсии снизилась в 2,3 раза (250 руб. без НДС за конверсию)
#Контекстная реклама
Стабильно приводим лиды в нише офтальмологии
Клиент: Сеть офтальмологических клиник “Омикрон” 15 филиалов по всей России. Задачи:
Стабильное получение лидов по цене не выше 3 000 руб.
Повышение узнаваемости бренда.
Результат: : За 6 мес. сотрудничества привели 653 лида по цене 2 553 руб. за лид
#Контекстная реклама
Снизили стоимость регистрации с 320 рублей до 170 рублей.
Клиент: «Катрен-Стиль» — онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли и острым проблемам в данной сфере. Задачи:
Привлечение новых подписчиков в сообщества Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
Результат: : Снизили стоимость регистрации с 320 рублей до 170 рублей.
#Контекстная реклама
Увеличение кол-ва подписчиков сообщества ВК + 604 за две недели
Клиент: «Катрен-Стиль» — онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, посвященный актуальным новостям отрасли и острым проблемам в данной сфере. Задачи:
Привлечение новых подписчиков в сообщества Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
Результат: : Увеличение кол-ва подписчиков сообщества ВК + 604 за две недели. Средняя стоимость привлечения подписчика: 5,2 рубля.
#Контекстная реклама
Как я работаю
Личная консультация
Знакомство, глубокое интервью, анализ вашей целевой аудитории. По итогу анализа я составлю портрет вашей целевой аудитории и дам вам рекомендации по проведению маркетинговых активностей в интернете.
Внедрение маркетинговых инструментов
Настройка и запуск, запланированных маркетинговых инструментов. Исходя из намеченных целей я подберу и настрою для вас 2-3 маркетинговых канала.
Поддержка
После настройки и запуска, я продолжу сопровождать ваши рекламные компании, а так же обеспечу поддержку и буду на связи по любому вопросу, касающемуся вашего маркетинга.
Стоимость моих работ
Аудит маркетинговых активностей
5 000 руб. бесплатно
Онлайн-консультация и постановка задач
Проверка РК по 30 критериям
Подробный видео- отчет
Настройка рекламных кампаний
от 12 000 руб.
Личная консультация, анализ текущих РК, постановка задач и целей
Разработка рекламной стратегии
Подготовка и настройка РК
Консультации и обучение
от 5 000 руб.
Онлайн или оффлайн -консультация или обучение, сопровождение
Что даст вам бесплатный аудит текущих маркетинговых активностей?
Найдём критические ошибки
Найдём критические ошибки в текущих кампаниях и оценим их влияние на бюджет и конверсии: от мелких недочётов до фатальных упущений.
Проанализируем статистику
Проанализируем статистику по аудиториям, объявлениям и плейсментам — укажем, где утекает бюджет и почему нет продаж.
Дадим рекомендации
Дадим рекомендации по визуалу, креативам и текстам, чтобы реклама начала продавать, а не просто крутиться.
Разработаем стратегию
Разработаем стратегию рекламы: с новыми сегментами аудитории, креативными подходами и точками роста.
Чтобы обеспечить эффективность и прозрачность ведения контекстной рекламы, мы предоставляем клиентам медиаплан уже на этапе подготовки коммерческого предложения. Документ включает подробный план рекламной кампании, а также прогнозы по трафику, уровню конверсии, в зависимости от сложности задачи. Заранее точно определить, сколько посетителей придет на сайт по объявлению, не получится. На результат влияют многие факторы: от политики рекламодателя до качества оформления посадочной страницы. Не стоит забывать и про эффективность работы менеджеров, которые закрывают продажи. Мы формируем прогнозы с учетом целей, задач, нюансов конкретного бизнеса. Вы получаете возможность заказать настройку и управление контекстной рекламой, ориентируясь на ожидаемые показатели, результаты. Подход, применяемый компанией «Директ Лайн», обеспечивает оптимальное распределение бюджета и эффективность каждой кампаний.
This service includes:
choice of corporate form
start-up companies
corporate governance
corporate ownership and management
shareholder agreements
reorganizations
joint ventures
drafting shareholder agreements
legal expertise of commercial agreements
Необходимо узнать реальный спрос. Далее — уточнить ориентировочную цену, число кликов, спрогнозировать стоимость, количество обращений, исходя из конверсии конкретного сайта. А еще следует уточнить маржинальность продукта, чтобы стоимость настройки контекстной рекламы и привлечения ЦА не оказалась выше допустимой суммы, а клиент не ушел в минус. По этому вопросу лучше обращаться в рекламное агентство напрямую. Мы сделаем предварительный расчет, чтобы вы смогли ориентироваться на него в будущем при настройке рекламных кампаний.
Эффективность кампании оценивается по кликабельности, конверсиям, конечной стоимости привлечения клиентов. Расчеты проводятся по данным аналитики. Чтобы анализировать результаты, потребуется коллтрекинг — технология отслеживания телефонных звонков для оценки успеха разных рекламных кампаний. Помогает понять, какой канал привел больше вызовов. Оценить эффективность объявлений в рекламном агентстве другими способами не получится. Ведь заявки поступают из разных каналов, причем не только онлайн. Рекомендуем пользоваться аналитикой и коллтрекингом, чтобы оперативно регулировать параметры кампаний, запросы. Для оценки контекстной рекламы для бизнеса стоит периодически отслеживать параметры: отказы, CTR (в спецразмещении, поиске), а также глубину просмотра. Оценка метрик имеет особенности, которые обязательно учитываются специалистами «Директ Лайн».
На запуск обычно уходит 5-10 рабочих дней. При этом объявления работают уже на старте. Эффективность услуги по ведению контекстной рекламы зависит от качества подготовки. Перед запуском рекламы мы изучаем специфику ниши, конкуренцию, другую важную информацию по проекту, согласуем план, этапы работ. На проработку стратегии может уйти до месяца. Тщательная подготовка помогает добиться результата в будущем.
This service includes:
Arbitration and mediation
Litigation strategy and representation
Alternative dispute resolution
Settlement negotiations
Enforcement of judgments
Cross-border disputes
Risk assessment and management
Свяжитесь со мной
Расскажите о своих задачах, и я с вами свяжусь в течение нескольких часов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Блог
Пишу о маркетинге, управлении, психологии потребителя